История Cummins

Cummins

История создания компании Cummins.

3 февраля 1919 года  точка отсчета создания компании Cummins Engine Company. Появление данной компании стало возможно благодаря финансовым вложениям банкира Уильяма Ирвина и таланту механика и по совместительству водителю семьи Ирвинов, Клейси Лайл Камминса. Ровно 3 февраля 1919 года Клейси Лайл Камминс стал руководителем компании и выпустил свой первый четырехтактный двигатель, мощностью 6 л/с, установив его на генераторную установку для выработки электрического тока.
Первый дизельный двигатель был изобретен Рудольфом Дизелем в 1897 году, но данный двигатель имел ряд существенных недостатков и недоработок. Однако Клейси Камминс увидел за этим двигателем будущее, осталось только внести в него ряд новых идей и усовершенствований.

Компания Cummins первая начинает массово внедрять дизельный двигатель на автомобиль и в рамках продвижения своей рекламной компании участвует в автопробегах на автомобилях с двигателем собственного изобретения, установив при этом рекорды по экономичности и скорости.

Современная история компании начинается в 1933 году, после выпуска мощного двигателя Model H для грузового автомобиля, с тех пор марка Cummins неразрывно связывается с двигателями больших обьемов и мощностей для грузового транспорта,спецтехники и дизель-генераторных установок.

С 1934 года руководителем компании на долгие годы становится Ирвин Миллер, правнук банкира-основателя компании Уильяма Ирвина и обьявляет предоставление гарантии на двигатели Cummins до 100 тысяч миль.
В 1954 году, компания разрабатывает и внедряет принципиально новую систему дозировки топлива по давлению и времени, система Common rail, принцип действия которой используется на двигателях и в настоящее время.

С 1956 года Cummins выходит за пределы США и начинает строительство новых заводов по всему миру. Первый завод появился в Шотландии, затем в Бразилии, Индии, Мексике и Японии. Уже через 10 лет в 98 странах мира насчитывалось 2500 сервисных и дилерских центров Cummins. Вначале 90-х открываются заводы в Индии, Китае и Японии. В 2000-х годах Cummins приходит в Россию, в настоящее время активно сотрудничает в заводами Газ и Камаз. Устанавливается на автомобили Газель, Камаз и автобусы Паз, Нефаз, Лиаз.

В 1958 году создается дочернее подразделение компании Cummins. Fleetguard — бренд Cummins Filtration inc., основной американский производитель фильтрующих элементов. На данный момент бренд выпускается на 23 заводах по всему миру:

  • «Cummins Filtration Japan», Япония
  • «Cummins Filtration Mexico», Мексика
  • «Cummins Filtration Shanghai», Китай
  • «Cummins Filtration SNC», France Франция
  • «Cummins Filtration Korea», Южная Корея
  • «Cummins Filtration Australia», Австралия
  • «Cummins Filtration INC» Indiana, США
  • «Cummins Filtration Singapore», Сингапур
  • «Cummins Filtration USA», США
  • «Cummins Filtration Brazil», Бразилия
  • «Cummins Filtration Cookeville plant», США
  • «Cummins Sinai Ve Otomotov Urunleri», Турция
  • «Cummins Filtration LTDA», Бразилия
  • «Cummins Filtration Rugby» Great Britan, Великобритания
  • «Cummins Filtration South Africa», ЮАР
  • «Fltg Filters Private Limited» India, Индия

fs19732

В 1993 году компания Cummins создает совместное предприятие с корпорацией Komatsu (Ведущий производитель спецтехники в Японии).Новая компания получила название Komatsu Cummins Engine Co., Ltd, и находится на территории одного из заводов Komatsu в Японии.

В 2014 году компания представила концепт ж/д локомотива с новым двигателем Cummins QSK95 работающего по стандарту Евро4, ранее Cummins уже пробовали свои силы в создании локомотивов с парой установленных на нем двигателей QSX15.

QSK95 Cummins qsx15 locomotive-qsk95