cummins

Гильза блока цилиндров Cummins

 

Хотелось бы сделать обзор ремонтных втулок, так называемых “сухих” гильз, для блока цилиндров двигателя Cummins 6ISBE.

Для начала определимся что же это за двигатель такой, это 6-й цилиндровый двигатель, объемом 6,7л. Устанавливается в России на грузовой автомобиль “Камаз”, в Америке этот двигатель стоит на легковом пикапе Dodge RAM3000.

Изначально, блок цилиндров этого мотора не подлежал гильзовке. Так как, в США широко распространена практика Reman (заводское восстановление). По всей территории США существует сеть пунктов приемки завода Cummins, куда владелец может привезти вышедшую из строя деталь и обменять ее с доплатой на новую. После этого деталь отправляется на завод, где ее восстанавливают в соответствии со стандартами и допусками и снова отправляют в продажу с пометкой восстановленная и ценой ниже чем у новой запчасти.

cummins 6isbe

В начале 2000-х годов завод Камаз принимает решение на установку в свои машины двигателей Cummins 6ISBE. Первые партии моторов в сборе поставляются из Бразилии. Спустя небольшой промежуток времени, завод начинает закупать моторы в Китае. Изначально в сборе, потом по комплектующим, параллельно запуская на своем конвейере производство коленчатых валов и головок блока цилиндров.

Владельцы машин марки Камаз, после окончания гарантии сталкиваются с тем, что при проведении капитального ремонта при выработке на цилиндрах нужно менять весь блок. Стоимость блока с доставкой из Китая, достигала трети от стоимости всего мотора.

В поисках выхода из сложившейся ситуации, китайские производители предлагают Ремонтные втулки от другого двигателя Cummins c схожими характеристиками и диаметром цилиндров. Подобное решение устроило всех, владельцы избавляются от больших расходов на замену блока, продавцы предлагают недорогостоящий ремонт. Тем более такая технология гильзования знакома всем автовладельцам времен СССР по автомобилям Ваз.

4919951 гильза
гильза блока цилиндров камминс

Гильзы изготавливаются из термостойкого металла, соответствующего всем стандартам и коэффициентам теплового расширения в двигателе при работе. Внешний диаметр гильзы составляет, 110-111мм, внутренний 106мм который механообработкой и нанесением хонинговки доводится под поршень до 107мм. Применяется эта гильза с поршневыми комплектами под номером 4955337

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратный звонок