История создания компании Cummins
3 февраля 1919 года точка отсчета создания компании Cummins Engine Company. Появление данной компании стало возможно благодаря финансовым вложениям банкира Уильяма Ирвина и таланту механика и по совместительству водителю семьи Ирвинов, Клейси Лайл Камминса. Ровно 3 февраля 1919 года Клейси Лайл Камминс стал руководителем компании и выпустил свой первый четырехтактный двигатель, мощностью 6 л/с, установив его на генераторную установку для выработки электрического тока.
Первый дизельный двигатель был изобретен Рудольфом Дизелем в 1897 году, но данный двигатель имел ряд существенных недостатков и недоработок. Однако Клейси Камминс увидел за этим двигателем будущее, осталось только внести в него ряд новых идей и усовершенствований.
Компания Cummins первая начинает массово внедрять дизельный двигатель на автомобиль и в рамках продвижения своей рекламной компании участвует в автопробегах на автомобилях с двигателем собственного изобретения, установив при этом рекорды по экономичности и скорости.
Современная история компании начинается в 1933 году, после выпуска мощного двигателя Model H для грузового автомобиля, с тех пор марка Cummins неразрывно связывается с двигателями больших объемов и мощностей для грузового транспорта,спецтехники и дизель-генераторных установок.
С 1934 года руководителем компании на долгие годы становится Ирвин Миллер, правнук банкира-основателя компании Уильяма Ирвина и объявляет предоставление гарантии на двигатели Cummins до 100 тысяч миль.
В 1954 году, компания разрабатывает и внедряет принципиально новую систему дозировки топлива по давлению и времени, система Common rail, принцип действия которой используется на двигателях и в настоящее время.
С 1956 года Cummins выходит за пределы США и начинает строительство новых заводов по всему миру. Первый завод появился в Шотландии, затем в Бразилии, Индии, Мексике и Японии. Уже через 10 лет в 98 странах мира насчитывалось 2500 сервисных и дилерских центров Cummins. Вначале 90-х открываются заводы в Индии, Китае и Японии. В 2000-х годах Cummins приходит в Россию, в настоящее время активно сотрудничает в заводами Газ и Камаз. Устанавливается на автомобили Газель, Камаз и автобусы Паз, Нефаз, Лиаз.
В 1958 году создается дочернее подразделение компании Cummins. Fleetguard – бренд Cummins Filtration inc., основной американский производитель фильтрующих элементов. На данный момент бренд выпускается на 23 заводах по всему миру:
- “Cummins Filtration Japan”, Япония
- “Cummins Filtration Mexico”, Мексика
- “Cummins Filtration Shanghai”, Китай
- “Cummins Filtration SNC”, France Франция
- “Cummins Filtration Korea”, Южная Корея
- “Cummins Filtration Australia”, Австралия
- “Cummins Filtration INC” Indiana, США
- “Cummins Filtration Singapore”, Сингапур
- “Cummins Filtration USA”, США
- “Cummins Filtration Brazil”, Бразилия
- “Cummins Filtration Cookeville plant”, США
- “Cummins Sinai Ve Otomotov Urunleri”, Турция
- “Cummins Filtration LTDA”, Бразилия
- “Cummins Filtration Rugby” Great Britan, Великобритания
- “Cummins Filtration South Africa”, ЮАР
- “Fltg Filters Private Limited” India, Индия
В 1993 году компания Cummins создает совместное предприятие с корпорацией Komatsu (Ведущий производитель спецтехники в Японии).Новая компания получила название Komatsu Cummins Engine Co., Ltd, и находится на территории одного из заводов Komatsu в Японии.
В 2014 году компания представила концепт ж/д локомотива с новым двигателем Cummins QSK95 работающего по стандарту Евро4, ранее Cummins уже пробовали свои силы в создании локомотивов с парой установленных на нем двигателей QSX15.